Вагонные весы М8300
Весы предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта. Весы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76. Весы состоят из двух основных узлов: грузоприемного устройства (ГПУ) и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем . ГПУ состоит из одной, двух или трех рабочих и, при необходимости , промежуточной секций. Рабочие секции устанавливаются на четыре тензодатчика типа "колонна " через узлы встройки. Сигналы от датчиков поступают в суммирующую коробку , выход которой связан шестипроводным кабелем с весоизмерительным прибором. Промежуточные секции ГПУ устанавливаются на бетонное основание и заполняются бетоном . Для отдельных модификаций рабочие секции также заполняются бетоном для дополнительной жесткости. Кроме того , для установки в насыпь весы снабжаются защитными кожухами |
ОСОБЕННОСТИ ВЕСОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КОНСТРУКЦИИ Метра выпускает вагонные весы с числом взвешивающих платформ от 1 до 3. - На весах с 1 взвешивающей платформой взвешивание вагона производят в два такта (потележечно ). Весы называют весами для потележечного взвешивания. Преимущество этих весов заключается в малом объёме земляных и бетонных работ, малой цене, а так же в том, что на весах можно взвесить вагоны с любым расстоянием между тележками. Следует учитывать, что при взвешивании вагона в два такта погрешность взвешивания и время взвешивания вагона больше, чем при взвешивании вагона целиком. Мы рекомендуем потележечные весы тем, кому нужно взвесить несколько вагонов с недорогим грузом (щебень , песок ). Мы не рекомендуем весы потележечного взвешивания для взвешивания цистерн с жидкостью . - Весы , состоящие из 2 взвешивающих платформ, предназначены для взвешивания вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать. Двухплатформенные весы подходят большинству потребителей.- Весы , состоящие из 3 платформ являются наиболее универсальными. Они позволяют взвешивать без расцепки практически любые вагоны, сцепленные в любом порядке. Следует учитывать, что при взвешивании вагонов без расцепки возможно появление дополнительной погрешности из-за влияния сцепок . В паспорте на весы указываются допустимые пределы погрешности при взвешивании с расцепкой. Мы рекомендуем трёхплатформенные весы тем, кому необходимо взвешивать большое количество разнотипных вагонов, и нет возможности производить взвешивание с расцепкой. |
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ - вывод на индикацию значений массы "брутто ", "нетто", "тары";- выборка массы тары и ввод значения тары с клавиатуры;- установка индикации на нуль автоматически и вручную;- автоподстройка нуля;- накопление и индикация суммы результатов нескольких взвешиваний;- "заморозка " индикации массы автоматически и вручную;- вывод результатов взвешиваний на печать;- гальванически развязанные интерфейсы RS-232C и RS-485 для связи с компьютером (скорость до 9600 Бод ). |
|
Марка |
Диапазон взвешивания НмПВ…НПВ, т |
Цена поверочного деления , e, кг |
Длина секций, Р- рабочая , П- промежуточная , см |
Количество датчиков |
М8300-150-2(5-2-5)- р65-С |
2…150 |
50 |
Р5000хП2000хР5000 |
8 |
М8300А-150-2К(5-3,5-5)-р65-С |
2…150 |
50 |
Р5000хП3500хР5000 |
8 |
М8300Т-75-1К(5)-р65-С |
2…150 |
50 |
Р5000 |
4 |
Примечание . Возможно изготовление на заказ весов с другими размерами рабочих и промежуточных секций. |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Документация |
Вагонные весы типа М8300 |
- Строительное задание на фундамент.- Типовая исполнительная схема фундамента.- Сборочный чертёж Весов Вагонных- Инструкция по монтажу.- Типовой план проведения шефмонтажа.- Копия сертификата об утверждении типа М8300.- Паспорт на датчики.- Руководство по эксплуатации всоизмерительного прибора.- Руководство по эксплуатации весов, содержащее Методику поверки. |
- Грузоприёмные платформы- Стальные конструкции участка въезда/съезда- Узлы встройки- Устройство грозозащиты- Тензодатчики- Соединительная коробка для подключения тензодатчиков- Весовой индикатор М0601-Б- Кабель соединительный (Стандартно поставляемая длина 30 м)- Программное обеспечение для учёта грузов на вагонных весах WSNet (не сетевая)- Интерфейсный коннектор М2105 Incon-MT для подключения к компьютеру .- Кабель Связь (2м) RS485 |
В поставку НЕ входит - Рельсы , крепления рельсов и рельсовые пластины.- Разрешения , изменения в строительстве, изменения , связанные с местоположением и т.д.- Электромонтажные работы на напряжение 220 Вольт. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование |
Характеристика |
М1900 | Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм) |
М1901 | Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм) |
6-WS |
6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) для соединения ГПУ с весовым индикатором |
WSNet, WSNet Pro | Программа весового учета (базовый или расширенный вариант) |
Компьютер Pentium/brandname |
Компьютеризированное рабочее место оператора весовой, включая системный блок , цветной монитор, принтер , UPS, клавиатуру , мышь , операционную систему Windows 2000/XP |