Вагонные весы М8300

   Весы предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта.

   Весы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76.

   Весы состоят из двух основных узлов: грузоприемного устройства (ГПУ) и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем . ГПУ состоит из одной, двух или трех рабочих и, при необходимости , промежуточной секций. Рабочие секции устанавливаются на четыре тензодатчика типа "колонна " через узлы встройки. Сигналы от датчиков поступают в суммирующую коробку , выход которой связан шестипроводным кабелем с весоизмерительным прибором. Промежуточные секции ГПУ устанавливаются на бетонное основание и заполняются бетоном . Для отдельных модификаций рабочие секции также заполняются бетоном для дополнительной жесткости. Кроме того , для установки в насыпь весы снабжаются защитными кожухами

 

ОСОБЕННОСТИ ВЕСОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КОНСТРУКЦИИ

Метра выпускает вагонные весы с числом взвешивающих платформ от 1 до 3.

- На весах с 1 взвешивающей платформой взвешивание вагона производят в два такта (потележечно ). Весы называют весами для потележечного взвешивания. Преимущество этих весов заключается в малом объёме земляных и бетонных работ, малой цене, а так же в том, что на весах можно взвесить вагоны с любым расстоянием между тележками. Следует учитывать, что при взвешивании вагона в два такта погрешность взвешивания и время взвешивания вагона больше, чем при взвешивании вагона целиком. Мы рекомендуем потележечные весы тем, кому нужно взвесить несколько вагонов с недорогим грузом (щебень , песок ). Мы не рекомендуем весы потележечного взвешивания для взвешивания цистерн с жидкостью .

- Весы , состоящие из 2 взвешивающих платформ, предназначены для взвешивания вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать. Двухплатформенные весы подходят большинству потребителей.

- Весы , состоящие из 3 платформ являются наиболее универсальными. Они позволяют взвешивать без расцепки практически любые вагоны, сцепленные в любом порядке. Следует учитывать, что при взвешивании вагонов без расцепки возможно появление дополнительной погрешности из-за влияния сцепок . В паспорте на весы указываются допустимые пределы погрешности при взвешивании с расцепкой. Мы рекомендуем трёхплатформенные весы тем, кому необходимо взвешивать большое количество разнотипных вагонов, и нет возможности производить взвешивание с расцепкой.

 

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

- вывод на индикацию значений массы "брутто ", "нетто", "тары";

- выборка массы тары и ввод значения тары с клавиатуры;

- установка индикации на нуль автоматически и вручную;

- автоподстройка нуля;

- накопление и индикация суммы результатов нескольких взвешиваний;

- "заморозка " индикации массы автоматически и вручную;

- вывод результатов взвешиваний на печать;

- гальванически развязанные интерфейсы RS-232C и RS-485 для связи с компьютером (скорость до 9600 Бод ).

 

Марка

Диапазон взвешивания НмПВ…НПВ, т

Цена поверочного деления , e, кг

Длина секций, Р- рабочая , П- промежуточная , см

Количество датчиков

 М8300-150-2(5-2-5)- р65-С

2…150

50

Р5000хП2000хР5000

8

 М8300А-150-2К(5-3,5-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП3500хР5000

8

 М8300Т-75-1К(5)-р65-С

2…150

50

Р5000

4

Примечание . Возможно изготовление на заказ весов с другими размерами рабочих и промежуточных секций.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Документация

Вагонные весы типа М8300

- Строительное задание на фундамент.

- Типовая исполнительная схема фундамента.

- Сборочный чертёж Весов Вагонных

- Инструкция по монтажу.

- Типовой план проведения шефмонтажа.

- Копия сертификата об утверждении типа М8300.

- Паспорт на датчики.

- Руководство по эксплуатации всоизмерительного прибора.

- Руководство по эксплуатации весов, содержащее Методику поверки.

- Грузоприёмные платформы

- Стальные конструкции участка въезда/съезда

- Узлы встройки

- Устройство грозозащиты

- Тензодатчики

- Соединительная коробка для подключения тензодатчиков

- Весовой индикатор М0601-Б

- Кабель соединительный (Стандартно поставляемая длина 30 м)

- Программное обеспечение для учёта грузов на вагонных весах WSNet (не сетевая)

- Интерфейсный коннектор М2105 Incon-MT для подключения к компьютеру .

- Кабель Связь (2м) RS485

 

В поставку НЕ входит

- Рельсы , крепления рельсов и рельсовые пластины.

- Разрешения , изменения в строительстве, изменения , связанные с местоположением и т.д.

- Электромонтажные работы на напряжение 220 Вольт.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительное оборудование

Характеристика

 М1900  Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм)
 М1901  Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм)
 6-WS

 6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) для соединения ГПУ с весовым индикатором

 WSNet, WSNet Pro  Программа весового учета (базовый или расширенный вариант)

 Компьютер Pentium/brandname

 Компьютеризированное рабочее место оператора весовой, включая системный блок , цветной монитор, принтер , UPS, клавиатуру , мышь , операционную систему Windows 2000/XP