ВЖ (весы железнодорожные)

   Весы предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом положении, так и в динамике - поосно или потележечно, в зависимости от модификации.

 

ОСОБЕННОСТИ

- Возможность бесфундаментного исполнения;
- Платформы и датчики с повышенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки;
- Высокая точность и надежность. Датчики колонного типа из нержавеющей стали («FLINTEC», «SigmaTech») с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты IP68;
- Система растяжек, предотвращающая смещение весоизмерительных платформ в продольном и поперечном направлениях, что гарантирует точность и постоянство показаний;
- Конструкция сохраняет горизонтальность весоизмерительной платформы даже при наезде на ее край. За счет этого обеспечивается достоверность измерения веса;
- Широкий рабочий температурный диапазон;
- Встроенная защита от импульсных электромагнитных помех;
- Удобное и многофункциональное ПО в комплекте.

 

МОДИФИКАЦИИ

ВЖ-С. Весы для статического взвешивания. Предназначены для точного измерения веса вагона с расцепкой или с большей погрешностью - вагона в составе поезда. Весы комплектуются терминалом и могут работать без использования ПК. Возможны варианты модернизации рычажных механических весов. Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:
- Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
- Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
- Ускоренное определение веса;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
- Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.

ВЖ-Д. Весы для взвешивания в движении в любом направлении вагонов и состава в целом. Взвешивание производится поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (ВЖ-ДТ). Для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек в статике для получения более точных результатов. Все весы ВЖ-Д изготавливаются в цифровом исполнении, что предоставляет (помимо преимуществ цифровых ВЖ-С):
- Автоматическое исключение веса локомотива из веса состава как при тяге, так и при толкании;
- Автоматическую регистрацию направления и скорости движения состава;
- Автоматическое распознавание любых типов вагонов с занесением их общего веса, потележечного и поосного (только для ВЖ-ДО) в базу данных;
- Возможность вывода итогового веса состава на дополнительное дублирующее табло.

ВЖ-СД. Весы железнодорожные для взвешивания потележечно в движении вагонов и состава в целом, а также для статического взвешивания 4-х осных вагонов с полным заездом на весы. Данная конструкция объединяет в себе преимущества весов ВЖ-С и ВЖ-Д, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а в случае потребности в более точном измерении – в статическом состоянии. Все весы ВЖ-СД изготавливаются в цифровом исполнении.

 

Параметры

ВЖ-С-100-4 /
ВЖ-С-150-4

ВЖ-С-150-8

ВЖ-ДО-150

ВЖ-ДТ-150

ВЖ-СДТ-150-4

 Статическое взвешивание

 с расцепкой

4-х осных вагонов с базой
от 7,7 до 10,5 м

любых вагонов с любой базой

любых вагонов поосно

любых вагонов потележечно

4-х осных вагонов с базой
от 7,7 до 10,5 м

в составе поезда

8-ми осных вагонов с любой базой

 Динамическое взвешивание

-

-

любых вагонов поосно

 Длина весов с подъездными рельсами, м

20,06

27,87

7,49

9,05

20,06

 Наибольший предел взвешивания (НПВ) в статике, т

100 / 150

150

25 на ось

50 на тележку

100 / 150

 Дискретность в статике*, кг

50

100

10

20

50

 НПВ в динамике, т

-

-

150

 Дискретность в динамике, кг

-

-

50

 Погрешность в эксплуатации в динамике**, % от измеряемого веса

-

-

0,5, 1, 2

 Скорость проезда через весы, км/ч

Без взвешивания

до 40

С взвешиванием

-

-

3…10

 

* Дискретность для весов ВЖ-С в цифровом исполнении при взвешивании до 60 т равна 20 кг, 60…100 т (150 т) - 50 кг.
** Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности подъездных путей в месте установки весов.

 

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Фундаментные. Весы устанавливаются на железобетонный фундамент.

Бесфундаментные. Весы устанавливаются непосредственно на призму железнодорожного полотна и засыпаются щебнем. Фундаментные работы не требуются, весы вводятся в эксплуатацию в течении суток.

 

ТИПЫ ДАТЧИКОВ

Параметры датчиков

SigmaTech (Россия)

FLINTEC (Германия)

 Рабочий температурный диапазон, °С

-60 …+70

-80 …+90

 Термокомпенсированный диапазон, °С

-40 …+70

-50 …+50

 Другие параметры "Колонный" тип датчика, материал - нержавеющая сталь, IP68 (полная герметичность), безопасная нагрузка 200% от предела взвешивания

 

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Результаты взвешивания могут обрабатываться компьютером с помощью поставляемого специализированного программного обеспечения с возможностью распечатки отчетов, ведения баз данных, сохранения в памяти ПК даты и времени взвешивания, передачи данных в АСУ и множеством других функций.

При взвешивании в движении доступны дополнительные функции:
- исключение массы локомотива из массы всего состава;
- определение скорости движения вагона при взвешивании с регистрацией режима скорости;
- определение нагрузки на каждую ось или тележку.

 

КОМПЛЕКТ ТИПОВОЙ ПОСТАВКИ

- Набор модулей для сборки платформы весов;
- Полные комплекты деталей для установки;
- Комплект датчиков «SigmaTech»;
- Соединительная коробка и кабельная разводка;
- Терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485 (только для ВЖ-С);
- Специализированное программное обеспечение;
- Схема установки;
- Полный комплект документации.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Опция

Описание

 Б

Бесфундаментное исполнение.

 КДУ-1

Работы выполняются силами Заказчика под руководством наших специалистов.

 КДУ-2

Работы выполняются силами наших специалистов.

 Д-2

Комплектация датч. FLINTEC вместо SigmaTech

 ДИ-1

Дополнительные индикаторы с крупными красными светодиодными цифрами. ДИ-1 - стальной корпус, высота цифр 80 мм. ДИ-2 - корпус из ударопрочного пластика, высота цифр 130 мм.

 ДИ-2
 Р

Радиоканал с передачей данных от весов к ПК в весовой на расстоянии до 1 км.

 ДЗ

Управление подачей продукта (дозирование) при загрузке вагона.

 УЧЕТ

Система комплексного учета с видеонаблюдением и возможностью распознавания номеров вагонов.

 

ДОСТАВКА, УСТАНОВКА

За счет Заказчика доставка оборудования, при установке в дальних регионах - оплата проезда, проживания и командировочных специалистов.
Заказчик выполняет фундаментные работы самостоятельно или нанимает подрядчиков.

 

На оборудование предоставляется гарантия 5 лет при выполнении профилактических регламентных работ.

Возможно изготовление весов любых размеров, расчитанных на любую нагрузку. По заказу выполняются периодические поверки и послегарантийное обслуживание.
Более подробную информацию о товаре и возможные дополнительные опции мы предоставим по Вашему запросу.

При выполнении работ силами Заказчика требуется инспекция. Восстановление продольных и поперечных упоров в цену не входит.

Весы ВЖ отвечают требованиям ГОСТ 29329-92 и ГОСТ 30414-96, сертифицированы и внесены в Государственный реестр средств измерения под №27298-04 и №25711-03.