Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении
Весы используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении. |
УСТРОЙСТВО ВЕСОВ
Грузоприемное устройство (ГПУ) состоит из одной или двух весовых платформ, каждая из которых опирается на тензодатчики , закрепленные на раме. Рама обеспечивает встройку весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весоизмерительному прибору. |
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- индикация нагрузки на весовую платформу;- суммирование нагрузки;- регистрация скорости проезда;- установка на нуль автоматически и вручную;- вывод результатов взвешиваний на печать;- интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод );- диагностирование состояния весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок. |
|
КОМПЛЕКТНОСТЬ
- Грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и пятидесятиметровым 6-проводным кабелем;- Комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент;- Весовой индикатор "Микросим -06А" модели М0600-С4;- Дискета с программой-драйвером MSNet. |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение КОНДОР-М. Основные функции программного обеспечения КОНДОР-М: - регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля;- отбор и сортировка по скорости, массе , поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций;- сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей , их весовым и габаритным параметрам и т.д. |
Состав программного обеспечения: - драйвер весов в движении;- модуль оперативного контроля;- модуль оформления и печати квитанций;- проводник по архиву зарегистрированных автомобилей;- модуль настройки параметров. |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИЙ ВЕСОВ
Модификация |
20/1-А |
20/2-А |
Пределы измерения полной массы автомобиля |
2…120 |
|
Пределы измерения осевой нагрузки, т |
1…20 |
|
Максимальное число осей |
9 |
|
Дискретность индикации, кг |
10 |
20 |
Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414 |
1 |
2 |
Погрешности определения осевой нагрузки: | ||
в интервале до 7т вкл., тонн | ||
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл. |
±0,14т |
±0,28т |
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл. |
±0,35т |
±0,7т |
в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки | ||
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл. |
±2,0% |
±4,0% |
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл. |
±5,0% |
±10,0% |
Размер весовой платформы, мм |
3000х800 |
|
Масса весов, кг, не более |
2500 |
|
Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более |
15 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Марка , обозначение |
Характеристика |
М1900 | Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм) |
М1901 | Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм) |
ПДУ-1 | Пульт дистанционного управления на ИК лучах |
6-WS | 6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) от ГПУ до весового индикатора |
КОНДОР -М | Программное обеспечение |
Компьютер | Компьютеризированное рабочее место оператора весовой |
Светофор | Светофор |
БУС | Блок управления светофором |
ПВВ8, ПВВ16 | Плата ввода вывода на 8 или 16 входов /выходов |