Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении

   Весы используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении.

УСТРОЙСТВО ВЕСОВ

Грузоприемное устройство (ГПУ) состоит из одной или двух весовых платформ, каждая из которых опирается на тензодатчики , закрепленные на раме. Рама обеспечивает встройку весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весоизмерительному прибору.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

- индикация нагрузки на весовую платформу;

- суммирование нагрузки;

- регистрация скорости проезда;

- установка на нуль автоматически и вручную;

- вывод результатов взвешиваний на печать;

- интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод );

- диагностирование состояния весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

- Грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и пятидесятиметровым 6-проводным кабелем;

- Комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент;

- Весовой индикатор "Микросим -06А" модели М0600-С4;

- Дискета с программой-драйвером MSNet.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение КОНДОР-М.

Основные функции программного обеспечения КОНДОР-М:

- регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля;

- отбор и сортировка по скорости, массе , поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций;

- сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей , их весовым и габаритным параметрам и т.д.

Состав программного обеспечения:

- драйвер весов в движении;

- модуль оперативного контроля;

- модуль оформления и печати квитанций;

- проводник по архиву зарегистрированных автомобилей;

- модуль настройки параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИЙ ВЕСОВ

Модификация

20/1-А

20/2-А

 Пределы измерения полной массы автомобиля

2…120

 Пределы измерения осевой нагрузки, т

1…20

 Максимальное число осей

9

 Дискретность индикации, кг

10

20

 Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414

1

2

 Погрешности определения осевой нагрузки:
    в интервале до 7т вкл., тонн
       - при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.

±0,14т

±0,28т

       - при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.

±0,35т

±0,7т

    в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки
       - при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.

±2,0%

±4,0%

       - при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.

±5,0%

±10,0%

 Размер весовой платформы, мм

3000х800

 Масса весов, кг, не более

2500

 Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Марка , обозначение

Характеристика

 М1900  Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм)
 М1901  Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм)
 ПДУ-1  Пульт дистанционного управления на ИК лучах
 6-WS  6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) от ГПУ до весового индикатора
 КОНДОР -М  Программное обеспечение
 Компьютер  Компьютеризированное рабочее место оператора весовой
 Светофор  Светофор
 БУС  Блок управления светофором
 ПВВ8, ПВВ16  Плата ввода вывода на 8 или 16 входов /выходов