ТРАК-Т (ТВА-1, ТВА-2)

 Весы автомобильные электронные «ТРАК-Т» (ТВА1,ТВА2) предназначены для статических измерений массы автотранспортных средств путем их пооосного (помостового) заезда на грузоприемную платформу весов. Программное обеспечение позволяет производить измерения массы автотранспортного средства путем суммирования нагрузок от осей(мостов), с последующим отображением результатов на отсчетном устройстве весоизмерительного прибора. Весы могут быть рекомендованы для заказчика осуществляющего взвешивание автотранспорта при частой смене производственных площадок, при небольшом грузопотоке, для организации оперативного весового контроля с минимальными затратами на монтажные работы. При выборе модели следует учитывать расчетную (предполагаемую) нагрузку на ось с максимальной загрузкой автомобиля, а также межосевые расстояния задних двух- и трехосных мостов автомобиля или прицепа.

 Весы конструктивно состоят из грузоприемного устройства, включающего одну( в обозначении «1») или две(в обозначении «2») платформы,4 или 8 тензорезисторных датчика и весоизмерительного прибора(терминала).

 Весы выпускаются трех модификаций, отличающихся пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности и дискретностью отсчета. Варианты исполнения весов отличаются габаритными размерами грузоприемных платформ, массой, а также способом установки:

 -наземное исполнение- грузоприемная платформа устанавливается на подготовленное основание выше поверхности подъездных участков. При этом обязательным является возведение на месте эксплуатации горизонтальных площадок, примыкающих к платформе (платформам) с тем,чтобы при взвешивании автотранспортное средство находилось на горизонтальной поверхности;

 -врезное исполнение- грузоприемная платформа устанавливается в заранее подготовленный котлован. Платформа (платформы) должна находиться в одной горизонтальной плоскости с подъездными участками.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ

1 Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета (d) и цены поверочного деления (е), пределов допускаемой погрешности для одноинтервальных весов приведены в (таблице 1)

 

Модификация

НмПВ, т

НПВ, т

Дискретность отсчета,  кг (d)

Пределы допускаемой погрешности при поверке

В интервалах взвешивания

при поверке, кг

 ТВА-1-20000

 ТВА-1-30000

0,2

20

10

От 0,2 т до 5 т вкл

±10

Св. 5 т до 20 т вкл

±20

30

20

Св. 20 т до 30 т вкл

±30

 ТВА-2-15000

0,1

15

10

От 0,2 т до 5 т вкл

±10

Св. 5 т до 15 т вкл

±20

 ТВА-2-30000

0,2

30

20

От 0,4 т до 10 т вкл

±20

Св. 10 т до 30 т вкл

±40

2 Диапазон устройства выборки массы тары, т:       от 0 до НПВ

3 Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг:          ±0,25 d

4 Порог чувствительности, кг:          1,4 d

5 Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства приведены в (таблице 2)

 

Обозначение модификации

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Масса, кг

Количество платформ, входящих в грузоприемное устройство

 ТВА-1-20000

0,8

3,2

0,38

1660

1

 ТВА-1-30000

2,0

3500

 ТВА-2-15000

3,2

0,9

0,18

900

2

 ТВА-2-30000

3,2; 4,2

0,8

0,18

900; 1100

2

Габаритные размеры весоизмерительного прибора (длина, ширина, высота), мм                230, 140, 40

6 Питание устройств:

      напряжение питания, В:         от 187 до242

      частота питания, Гц:              от 49 до 51

7 Потребляемая мощность, ВА, не более:          .10

8 Диапазон рабочих температур, °С

      для грузоприемного устройства:                     от минус  30 до +50

      для весоизмерительного прибора:                  от минус  25 до +50

9 Вероятность безотказной работы  за 1000 часов:                                   0,9

10 Средний срок службы, лет:                   8

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Наименование

Количество, шт

 Грузоприемное устройство

1

 Весоизмерительный прибор с источником питания

1

 Руководство по эксплуатации

1

 Методика поверки (Приложение А к РЭ)

1

 Пандус (только для ТВА-2, по дополнительному заказу)

4

 

ПОВЕРКА

Межповерочный интервал – 1 год.