Весы автомобильные без промежуточного настила "Оптимум"

   С июня 2006 года НПП "Метра " приступило к производству и продаже нового модельного ряда автомобильных весов - Автомобильных весов "Оптимум". В базовой комплектации весы поставляются без промежуточного настила. Конструкции весов являются разборными, для их транспортировки не требуется специальный транспорт.

 

При разработке новой модели грузоприёмного устройства автомобильных весов "Оптимум " были решены следующие задачи:

- Снижение трудоёмкости изготовления металлоконструкций за счёт уменьшения трудозатрат при заготовительных операциях.

- Снижение трудоёмкости сборки за счёт оптимизации конструкции.

- Более простое и удобное обслуживание автомобильных весов в процессе эксплуатации.

- Применение во всех модификациях новой модели максимально возможного количества унифицированных деталей , модулей , заготовок , сортамента металлопроката.

- Снижение металлоёмкости конструкции, без ухудшения её прочности.

- Применение сертифицированных тензодатчиков, обладающих оптимальным соотношением цены и качества и имеющих положительный опыт эксплуатации на российских предприятиях.

- Сохранение в новой модели достоинств предыдущих моделей весов, совершенствование их, за счет новейших технологий и материалов.

МОДЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ

Модификация

НПВ, т

Дискретность индикации, кг

Габариты ГПУ, мм

Количество тензодатчиков

 Оптимум 30-06

30 10

6000х3000

4
 Оптимум 30-06-К 30 10

6000х3000

4

 Оптимум 40-11

40 10

12000х3000

6

 Оптимум 40-11-К

40 10

12000х3000

6

 Оптимум 60-16

60 20

16000х3000

6

 Оптимум 60-16-К

60 20

16000х3000

6

 Оптимум 60-18

60 20

18000х3000

8

 Оптимум 60-18-К

60 20

18000х3000

8

 Оптимум 80-18

80 20

18000х3200

8

 Оптимум 80-18-К

80 20

18000х3200

8

 Оптимум 80-24

80 20

24000х3200

10

 Оптимум 80-24-К

80 20

24000х3200

10

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕСОВ

- ГПУ состоит из левого и правого модулей, по которым движутся колёса автомобиля. Модули соединены между собой стяжками. Пешеходного настила между модулями нет. Отказ от пешеходного настила упростил монтаж и обслуживание весов. При установке весов в приямок готовые настилы рекомендуется приобрести и у производителя.

- Винты упоров, ограничивающие перемещение платформы при торможении и трогании автомобиля, расположены в местах, удобных для обслуживания. Для того чтобы проконтролировать и отрегулировать величину зазоров не требуется открывать люки.

- В весах применены тензодатчики DLB фирмы Celtron. Метрологические характеристики датчиков подтверждены Российским сертификатом, качество изготовления и надёжность проверена многолетней эксплуатацией в условиях российских предприятий.

- Конструкция узлов встройки датчиков практически не требует обслуживания, исключает передачу на тензодатчик паразитных боковых нагрузок, возникающих при торможении и трогании автомобиля.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Документация

Весы типа М8200A

- Сборочный чертёж весов.

- Конструкторская документация на фундамент : сборочный чертёж, строительное задание.

- Типовая исполнительная схема фундамента .

- Сборочный чертёж Весов автомобильных .

- Инструкция по монтажу.

- Типовой план проведения шефмонтажа .

- Копия сертификата об утверждении типа М8200А.

- Эксплуатационная документация и паспорт на весы включающая методику поверки.

- Грузоприёмные платформы.

- Узлы встройки.

- Тензодатчики .

- Соединительные коробки с элементами грозозащиты для подключения тензодатчиков.

- Приборный блок грозозащиты.

- Весоизмерительный прибор.

- Кабель от грузоприёмного устройства до помещения весовой 30м.

- Кабель для подключения к компьютеру.

- Программное обеспечение для учёта грузов на автомобильных весах ASNet.