Весы автомобильные большегрузные ДИОГЕН ТВА
Весы автомобильные ДИОГЕН ТВА предназначены для статических измерений массы автотранспортных средств путем полного заезда на грузоприемную платформу весов. Они находят применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся наличием одного или двух интервалов взвешивания, пределами допускаемой погрешности, наибольшим и наименьшим пределом взвешивания, дискретностью отсчета. Варианты исполнения весов отличаются типом и количеством применяемых весоизмерительных датчиков, способом установки весов (наземные или врезные), габаритными размерами и исполнением грузоприемной платформы (модульное или мостовое).У весов с наземным способом установки грузоприемное устройство находится над уровнем земли. Для заезда на весы требуется изготовление въездных пандусов (бетонных, металлических или насыпных). У весов с врезным способом установки грузоприемное устройство устанавливается в заранее подготовленный котлован на уровне земли. Преимуществом такого способа установки весов является сокращение занимаемого весами места, упрощение заезда взвешиваемого автомобиля. Однако при этом значительно увеличиваются затраты на строительство фундамента и организацию дренажа. Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и устройства обработки и индикации результатов взвешивания. Грузоприемное устройство опирается на комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков. Устройство обработки и индикации результатов взвешивания состоит из весового терминала для подключения датчиков. Имеется возможность подключения к весовому терминалу компьютера со специализированным программным обеспечением и принтера для распечатки результатов взвешивания. Весы выпускаются по ГОСТ 29329 и техническим условиям ТУ 4274-003-73403527-2007 |
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ ДИОГЕН ТВА
Обозначение модификаций ДИОГЕН ТВА-ВМ-А-С, где ДИОГЕН ТВА – обозначение типа; В – наибольший предел взвешивания (НПВ - для одноинтервальных весов или НПВ2 – для двухинтервальных весов), т; М – для весов с двумя интервалами взвешивания; А – длина платформы, м; С – способ установки, наземный (2) или врезной (1); |
|
1 Класс точности весов по ГОСТ 2932 : средний 2 Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета (d) и цены поверочного деления (е), пределов допускаемой погрешности для одноинтервальных весов приведены в (таблице 1)
3 Значения наибольших (НПВ1/НПВ2) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретностей отсчета (d1/d2) и цен поверочных делений (е1/е2), пределов допускаемой погрешности для двухинтервальных весов приведены в (таблице 2)
4 Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства приведены в (таблице 3)
5 Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг: ±0,25е 6 Порог чувствительности, кг: 1,4 d 7 Диапазон устройства выборки массы тары, т: до НПВ 8 Пределы допускаемой погрешности для нагрузок нетто при работе устройства выборки массы тары должны соответствовать пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблицах 1 и 2 (см. выше). |
9 Диапазон рабочих температур, °С для грузоприемного устройства: с датчиками С16А, RС3: от минус 50 до +50 с датчиками C16i, RС3D: от минус 40 до +40 для устройства обработки и индикации: от минус 10 до +40 10 Электропитание от сети переменного тока: напряжение питания, В: от 187 до242 частота питания, Гц: от 49 до 51 11 Потребляемая мощность, ВА, не более: .200 12 Класс защиты от проникновения пыли и влаги для датчиков: IP68 13 Вероятность безотказной работы за 1000 часов: 0,92 14 Средний срок службы, лет: 10 |
|
КОМПЛЕКТНОСТЬ
ПОВЕРКА Поверка весов проводится по ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Межповерочный интервал – 1 год.
|